|
Лоренцо Медичи
| |
| Элина | Дата: Пятница, 11.04.2014, 08:47 | Сообщение # 181 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Спасибо! Это как раз , то что нам сейчас нужно:) Добавлено (11.04.2014, 08:47) --------------------------------------------- Вчера стригла Лорену коготочки, вот как я начинающий собаковод подхожу к этой процедуре:). Сначала идем гулять, достаточно долго. Когда собираюсь стричь когти, по возможности выбираю солнечный день,т к . еще не очень хорошо у меня получается, а в солнечный день очень хорошо видно мягкое тело внутри коготка. Может кому то покажется это смешно, уже собаководам со стажем, но когда я первый раз стригла коготки у меня тряслись руки. Приходим сразу не кормлю, укладываю Лорена на его диванчик и даю косточку из жил и пока он ее мусолит, быстро подстригаю, коротко боюсь, поэтому в конце подпиливаю пилкой, вчера, когда я уже заканчивала процедуру, Лорен уже спал. В прошлом месяце, надевала Лорену намордник,он все время пытался схватить зубами пилку. Выглядело это так я стригу , а Анюта разговаривает с Лореном обняв его и все время отвлекая( это пока Лорен маленький)к пяти месяцам намордничек уже не одеваем, . Если я решила подстричь коготки, а у Лорена игривое настроение, откладываю эту процедуру , все равно ничего хорошего из это не выйдет:) А вот когда нагулялся и немного устал и не прочь поспать самое время. И заметила, что вид собаки когда ей моют лапы, такой несчастно-покорный:)
|
| |
|
|
| Melissa | Дата: Пятница, 11.04.2014, 08:58 | Сообщение # 182 |
 Генералиссимус
| Элина, Правильный подход, молодцы!!
Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...
|
| |
|
|
| Элина | Дата: Пятница, 11.04.2014, 09:46 | Сообщение # 183 |
 Генерал-майор
| Спасибо, а я думала раскритикуют в пух и прах,что так возюкаюсь:))Правда результат радует, Лорен спит , а я преспокойно заканчиваю маникюр, эта процедура мне даже уже нравится, надеюсь Лорену тоже
|
| |
|
|
| kiiti | Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:06 | Сообщение # 184 |